конечно понимаю что это Ваш хлеб )
но статья очень полезная тем более не все могут из дальних регионов чинить коробки в сервисах
Статья с сайта Renault FAQ .RU
Хочу поделится результатами эксперимента по ремонту АКПП AD-4.
Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой
не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на
рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ - 100$. К тому-же платишь за
придуманные техцентром детали.
Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей - четвертой ехала
нормально до первого светофора, дальше все с начала.
Итак сам ремонт:
самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться -
поручил гаражному сервису (снять - поставить 7000р.) коробку забрал и
приступил.
1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.
2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально - может
рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать
придется. Вещь как видно немецкая.
3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем
случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью
скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась
(1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда
на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но
его я не трогал.
4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми
лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины
находящейся в коробке.
5. На последок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки - примерно 27 ом.
Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.
Все делал первый раз и как мог написал.
--
ИГОРЬ.
ЗА ЧТО ИГОРЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Ремонт коробки AD4 своими руками
Ремонт коробки AD4 своими руками
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие могут быть обиды, Андрей?
Здесь фишка в том, что никаких особых секретов в том как разобрать и собрать АКП нет. Любой технически грамотный человек сможет это сделать.
Вопрос в том, как отличить исправную деталь от неисправной, понять, что влияет на данные симптомы, а что нет, понять, стоит ли вообще разбирать АКП, или можно обойтись "малой кровью", для этого нужен опыт, который может быть только у того, кто раскурочил не одну коробку.
Таким опытом никто делиться не станет, потому что он стоит времени и денег...
Короче, тема эта долгая, а через час Старый Новый Год, так что мы идем пить Шампанское, чего и тебе желаем!
С наступающим!
Здесь фишка в том, что никаких особых секретов в том как разобрать и собрать АКП нет. Любой технически грамотный человек сможет это сделать.
Вопрос в том, как отличить исправную деталь от неисправной, понять, что влияет на данные симптомы, а что нет, понять, стоит ли вообще разбирать АКП, или можно обойтись "малой кровью", для этого нужен опыт, который может быть только у того, кто раскурочил не одну коробку.
Таким опытом никто делиться не станет, потому что он стоит времени и денег...
Короче, тема эта долгая, а через час Старый Новый Год, так что мы идем пить Шампанское, чего и тебе желаем!
С наступающим!
RenaUltra