Что делать с глушителем? Лагуна b56

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
CHeroBu4eK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2007 15:35
Контактная информация:

Что делать с глушителем? Лагуна b56

Сообщение CHeroBu4eK » 29 ноя 2007 20:58

В общем, такая проблемма: скорее всего сечет выпусконой коллектор, ну в самом лучшем случае из под прокладки коллектора. В любом случае мне сказали, что нужно либо искать на разборке коллектор, либо варить этот, либо, соответственно, новый покупать.

Новый покупать жаба душит (15000р).

На разборке нашел один за 4500, но тоже не известно, какой он вообще и подойдет он мне или нет и, так как мне сказали, что он от лагуны 2 с таким же двигателем, как у меня.

Самый дешевый вариант - это варить. НО!!!! коллектор-то чугунный. А чугун, говорят, очень трудно варить и гарантии никто не даст, сколько я на нем проезжу.
Плюс за саму работу в любом случае (по замене) 3000р хоят, так что не очень охото каждый месяц отдавать 3000р за снятие и установку коллектора + за сварку неизвестно сколько возьмут.

Вот, поэтому, хочу поинтересоваться, как же быть??? Есть ли реально возможность заварить колеектор ? или же придеться раскашеливаться???
Renault Laguna B56 1.6 16v k4m 200г.в.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 30 ноя 2007 06:25

Известная беда. Это лопнул сам коллектор. Лопаются они из-за перегрева, поскольку забивается находящийся в них катализатор.
На сварку не тратьте время и деньги - бесполезно. Новый или б.у. лучше сразу искать без этого катализатора, только тогда не забудте купить тепловые экраны к нему - старые не подойдут, а без них никак нельзя.
RenaUltra

Аватара пользователя
CHeroBu4eK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2007 15:35
Контактная информация:

Сообщение CHeroBu4eK » 30 ноя 2007 11:45

Не понял, какой в коллекторе катализатор находиться? Катализатор, насколько я знаю, отдельная часть глушителя, которая идет за коллектором.
Что за тепловые экраны? про них мне ничего не говорили. По чем они?

Коллектор подойдет от лагуны 2 с таким же двигателем как у меня (к4м)?

Какой шанс что я куплю б/у коллектор и он не лопнет через неделю или через месяц? НА что бращать внимание? Или же смысл в том, чтобы он был без катализатора и тогда не лопнет?

Саму прокладку мне тоже придется покупать, которая идет между коллектором и еще чем-то?
Renault Laguna B56 1.6 16v k4m 200г.в.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 30 ноя 2007 13:04

Вот именно , катализатора два - один отдельной деталью (сразу после коллектора), а другой в коллекторе. Коллекторы без катализатора не лопаются, потому и рекомендуем искать такой, они ставились на машины, проданые здесь. От втрой Лагуны подойдет или нет точно не знаем. Тепловые экраны стоят вокруг коллектора и защищают рядом стоящие детали (стартер, корпус воздушного фильтра) от нагрева. Если коллектор будет от другой машины, старые не подойдут.
Новые прокладки собоих сторн коллектора обязательны.
RenaUltra

Аватара пользователя
CHeroBu4eK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2007 15:35
Контактная информация:

Сообщение CHeroBu4eK » 30 ноя 2007 19:26

Спасбо за информацию, только теперь вот где его искать. У Себя в Питере обьезжал самые основные разборки, лагун там небыло, был вот один коллектор, описанный выше. А Если заказать коллектоор? Сколько будет стоить он из Франции? У них там есть такие, без катализатора?
Renault Laguna B56 1.6 16v k4m 200г.в.

mexanik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2007 00:07
Откуда: УКРАИНА

Сообщение mexanik » 30 ноя 2007 23:52

Ну ,а если как вариант: выбить первый катализатор,а коллектор все же заварить.Есть спец. электроды по чугуну(сварка постоянным током ,и нужно перед сваркой хорошенечко разогреть сам коллектор).Я у себя на R-21 2,2i тоже варил (лопался в районе 1-го цилиндра,болячка у них такая),и ездил несколько лет пока не продал машину и сейчас она у моего товарища и пока без проблемм.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 01 дек 2007 01:23

все хорошо в сварке, есть только два минуса:
1. Снимать коллектор на Лагуне с К4М - целая песня (особенно стоит отметить откручивание датчика кислорода и трех гаек на соединении с катализатором).
2. Когда снимите коллектор, увидите, что он не только лопнул, его еще и повело - плоскость стыка с ГБЦ уже не плоскость. Придется и ее фрезеровать.
Так что мы сторонники замены, и эта позиция основана на нашем опыте, которым и делимся.
RenaUltra

mexanik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2007 00:07
Откуда: УКРАИНА

Сообщение mexanik » 01 дек 2007 20:21

В любом случае его нужно снимать,а как говорится вскрытие покажет.Может плоскость стыка и ничего,а найти б/у может оказаться проблеммой,а новый - ноги подкашиваются.А при наличии слесарного навыка можно и напильником поработать(шутка),так что выход можно найти. :D

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 01 дек 2007 22:28

Можно конечно снять коллектор (если Вы это делаете впервые, как раз день и займет) , при этом шпилек на фланце соединения с катализатором уже не будет, их придется потом высверливать.
После этого Вы поймете, что нужен другой коллектор, и побежите его судорожно искать, поскольку старый уже назад поставить тяжко, а ездить на машине надо.
А без машины тяжело ездить по разборкам в поисках детальки.......
RenaUltra

Ответить