Добрый день, уважаемые.
Вот назрела у меня необоходимость замены сальника КПП. Машинка - Renault Symbol Ex14 2003 года, коробка - механическая. Местный сервис (я из Ижевска) утвердает, что для замены этого сальника необходимо разобрать всю коробку, поменять этот сальник, а потом все это собрать, итого работы на почти 16 часов. Таким образом, чтобы поменять резинку стоимостью 120 руб (примерная стоимость сальника) потребуется оплатить работ на 11 тыс.руб.
В принципе у меня нет оснований не доверять этому сервису, но все же хочется поинтересоваться мнением спецов Ренаультры, на самом ли деле так все серъезно? Заранее благодарен за мнения
Замена сальника КПП
Извините, что выразился неопределенно в первой реплике. Речь идет о сальнике штока. Покопав на эту тему в интернете, выяснил, что она достаточно типична для реношных машинок. Информация об необходимости разборки КПП для сменя этого сальника подтвердилась, теперь и Вы ее подтвердили, спасибо. Но вот в интернете пару раз натыкался на упоминание о некоем ремкомплекте именно для сальника штока переключения передач, который позволяет не разбирать КПП для замены сальника. Не сталкивались ли Ваши мастера с таким ремкомплектом? Если сталкивались, то не подскажете, что он из себя представляет? Спасибо
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть два варианта замены сальника штока без разбора КПП:
1. Ремкомплект. Он представляет из себя два резиновых кольца, которые можно продеть через лапку штока и две пластиковые половинки, куда эти кольца вставляются. Вся эта байда ездит сильно не долго (не больше 5 - 10 т.км).
2. Можно отрезать лапку штока, поменять сальник и приварить лапку на место. Минусы следующие - при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки.
Мы меняем этот сальник только с разбором КПП.
1. Ремкомплект. Он представляет из себя два резиновых кольца, которые можно продеть через лапку штока и две пластиковые половинки, куда эти кольца вставляются. Вся эта байда ездит сильно не долго (не больше 5 - 10 т.км).
2. Можно отрезать лапку штока, поменять сальник и приварить лапку на место. Минусы следующие - при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки.
Мы меняем этот сальник только с разбором КПП.
RenaUltra
Спасибо большое за консультацию. Емко и четко.RenaUltra писал(а):Есть два варианта замены сальника штока без разбора КПП:
1. Ремкомплект. Он представляет из себя два резиновых кольца, которые можно продеть через лапку штока и две пластиковые половинки, куда эти кольца вставляются. Вся эта байда ездит сильно не долго (не больше 5 - 10 т.км).
2. Можно отрезать лапку штока, поменять сальник и приварить лапку на место. Минусы следующие - при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки.
Мы меняем этот сальник только с разбором КПП.
Добрый день!
RenaUltra, для заказа, номер детали по каталогу ремкомплекта сальника штока не подскажете?
И еще вопрос, можно ли заказать грязезащитные щитки устанавливаемые перед тормозным диском, со стороны моторного отсека? Опять же интересует номер по каталогу. Ростовский дилер говорит, что может привести только на турка 1,4, должны подойти... не сталкивались с установкой?
Машина CLIO2 1,6 16V
RenaUltra, для заказа, номер детали по каталогу ремкомплекта сальника штока не подскажете?
И еще вопрос, можно ли заказать грязезащитные щитки устанавливаемые перед тормозным диском, со стороны моторного отсека? Опять же интересует номер по каталогу. Ростовский дилер говорит, что может привести только на турка 1,4, должны подойти... не сталкивались с установкой?
Машина CLIO2 1,6 16V