Здравствуйте, подскажите по запчастям и работам.
Замена сцепления на symbol, 4 фаза, kj4 712 (с гур и кондеем).
есть ли работы которые желательно произвести при замене комплекта сцепы?
в частности по болезни символов когда летом в жару в пробке педаль сцепления начинает поскрипывать и как бы "отпускаться рывками"
пробег 150т.км.
замена сцепления
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена сцепления
Добрый день!
Работа по замене сцепления стоит 7000 руб.
Комплект сцепления - 5600
Масло в КПП - 1500
Попутно необходимо заменить упор вилки сцепления (240 р.), чтобы не скрипела педаль.
Так же хорошо бы снять маховик и осмотреть задний сальник коленвала на предмет течи.
А если пробег большой, то можно и поменять его, даже если он сухой.
Работа по замене сцепления стоит 7000 руб.
Комплект сцепления - 5600
Масло в КПП - 1500
Попутно необходимо заменить упор вилки сцепления (240 р.), чтобы не скрипела педаль.
Так же хорошо бы снять маховик и осмотреть задний сальник коленвала на предмет течи.
А если пробег большой, то можно и поменять его, даже если он сухой.
RenaUltra
Re: замена сцепления
В таком случае подскажите ценник на сам сальник и работы по замене.
Сцепа, упор и сальники в наличии имеются?
Сцепа, упор и сальники в наличии имеются?
Re: замена сцепления
И заодно последний доп вопрос.
Стоит ли при замене сцепления менять левый сальник привода, т.к. он именно "потеет" (так же понимаю болезнь). И сколько это будет стоит с работами.
Или проще оставить как есть.
Стоит ли при замене сцепления менять левый сальник привода, т.к. он именно "потеет" (так же понимаю болезнь). И сколько это будет стоит с работами.
Или проще оставить как есть.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена сцепления
Здравствуйте!
Работа по замене заднего сальника коленвала при замене сцепления - 560 руб.
Сам сальник стоит 830 руб.
Если сальник-пыльник левого привода потеет, то имеет смысл заменить его при замене сцепления, поскольку это будет дешевле, чем менять его потом отдельно. Работа по замене сальника-пыльника - 700 руб., деталь - 1460 руб. Еще при всех этих работах понадобится очиститель (250 руб.)
Все детали на данный момент есть в наличии.
Комплект сцепления сейчас в наличии только оригинальный, он на 600 руб. дороже, чем LUK.
Если хотите именно LUK, то надо заказывать.
Работа по замене заднего сальника коленвала при замене сцепления - 560 руб.
Сам сальник стоит 830 руб.
Если сальник-пыльник левого привода потеет, то имеет смысл заменить его при замене сцепления, поскольку это будет дешевле, чем менять его потом отдельно. Работа по замене сальника-пыльника - 700 руб., деталь - 1460 руб. Еще при всех этих работах понадобится очиститель (250 руб.)
Все детали на данный момент есть в наличии.
Комплект сцепления сейчас в наличии только оригинальный, он на 600 руб. дороже, чем LUK.
Если хотите именно LUK, то надо заказывать.
RenaUltra
Re: замена сцепления
Отлично, оригинал устроит.
А замена масла в КПП это обязательная процедура? т.к. 500км назад менял. Может просто захватить с собой оставшиеся 1,5л. после замены и долить при необходимости?
А замена масла в КПП это обязательная процедура? т.к. 500км назад менял. Может просто захватить с собой оставшиеся 1,5л. после замены и долить при необходимости?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена сцепления
Нет, не обязательная.
Масло сливается при снятии КПП, это хороший повод, чтобы поменять его.
Если вы недавно меняли масло, то сохраним ваше.
Масло сливается при снятии КПП, это хороший повод, чтобы поменять его.
Если вы недавно меняли масло, то сохраним ваше.
RenaUltra