Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 24 май 2016 21:26

Glom писал(а):Тогда откуда туда могло "напылить" снаружи, учитывая, что внутри все крышки были чистые.
Попробую предположить: может из выпускного коллектора прокладка сифонит, газы горячие...

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 24 май 2016 21:37

Ещё раз..) С такими царапинами на кулачке можно пока ездить? Сказали, что повреждён внешний закалённый слой и дальше вал будет быстро изнашиваться..(
Ещё мысли о царапинах: может есть масляное голодание из-за:
1. Прокладка ГБЦ где-то несовпадение отверстий под масло.
2. Локтайт частично перекрыл какой канал, когда наносил на крышку гбц.
3. Клинит частично рокер
По фото видны поперечные ступеньки от рокера..
Вложения
кулачёк распредвала_царапины_3.jpg
кулачёк распредвала_царапины_3.jpg (124.78 КБ) 12665 просмотров

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 24 май 2016 22:11

ALEX7 писал(а):
Glom писал(а):Тогда откуда туда могло "напылить" снаружи, учитывая, что внутри все крышки были чистые.
Попробую предположить: может из выпускного коллектора прокладка сифонит, газы горячие...
А где связь между масляным налетом и пропуском прокладки выпускного коллектора?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 24 май 2016 22:26

ALEX7. Мы думаем, что можно ездить с такими царапинами.
1. Несовпадение отверстий под масло в прокладке маловероятно, если направляющие втулки установлены.
2. Вы же не мазали постели распредвалов локтайтом. А других каналов там нет. Масло в головку подается через постели ближних к КПП шеек распредвалов и дальше через них подводится к остальным шейкам.
3. Повреждения рокера вероятны.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 27 май 2016 18:08

Подскажите, на какую стоимость ориентироваться по моей проблеме, если отдать вам?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 29 май 2016 17:01

Итоговую сумму предсказать трудно, поскольку мы не знаем еще причину течи.
Разобрать крышки ремня ГРМ, все отмыть и погонять мотор с целью выявления течи будет стоить около 5000 р.
Ну, а дальше уже в зависимости от того, откуда течет.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 29 май 2016 21:07

Понял. До зп еще есть время))) Поковыряюсь. Не найду, тогда к вам приеду.

Тут еще "беда"...и снова в тупике.
Иногда, при езде, при медленном отпускании педали газа, обороты не падают, а поднимаются под +3000 и держаться. Если дать перегазовку, или просто чуть "дернуть" педаль газа, обороты падают до нормальных. Постоянства и закономерности нет. Заменил клапан ХХ, результата нет. Поменял прокладки заслонки, промыл все. Проблема ушла. Через 2 дня снова появилась, сначала изредка, сейчас чаще. Чаще всего возникает при движении в пробке, или когда педаль газа наживается медленно, и на чуть-чуть. По тросику. Он ходит свободно. И по идее, если бы его закусывало, то обороты бы держались, а не возрастали… Проверил потенциометр на заслонке, вольтметром. Включил зажигание. Дергал рычаг заслонки, напряжение меняется от 0.5 до 4.2в. Провалов нет. Прокладки впускного (4+1) менял около 30тыс. назад.
Не знаю, связь есть или нет, но это началось после замены масла и промывки клапана фазика.
Чего еще проверить, чего посмотреть...

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 30 май 2016 13:32

У этой проблемы причин не много.
Тросик, клапан, колечки дроссельной заслонки, сама заслонка (износ оси).
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 30 май 2016 18:09

Понял, проверю еще раз.
1. При включении зажигания клапан адсорбера очень очень часто щелкает. Это нормально?
2. Месяц назад, и до этого, нормально подцеплялся к ЭБУ через диагностический разъем адаптером ELM320 и программной на телефоне/планшете. Все параметры читались. Вчера хотел прогнать клипом (профильном сервисе Рено). Клип ни в какую не видит ЭБУ. Попробовал в другом месте - тоже самое. Сегодня попробовал ELM320 - тоже не видит ЭБУ. Что могу случиться, что посмотреть...
3. Можно ли к ЭБУ подцепиться как-то НЕ через OBD-разъем?
4. Может ли быть связь между проблемой, описанной выше, и невозможностью подцепиться к ЭБУ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 30 май 2016 19:47

1. Нет, не нормально.
2. Тут либо в проводке проблема, либо в самом ЭБУ. Либо в диагностических приборах.
3. Можно, напрямую к K и L линиям на ЭБУ. Надо по схеме смотреть, какие это ножки на разъеме ЭБУ.
4. Вряд ли.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 30 май 2016 20:39

Уже хоть какая-то ясность...
1. А как должен вести себя клапан при включении зажигания?
1.1 Должна ли продуваться трубка, которая соединяет адсорбер и впускной коллектор, и в каком случае.
1.2 На что влияет клапан в адсорбере?
2. От ЭБУ до OBD линия идет напрямую, или где-то есть промежуточный разъем? Приборы исправны 100%
3. Линия K и L, ну и питание (12В).

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 30 май 2016 21:36

1. Про абсорбер обсуждали с вашим коллегой здесь
2. Есть разъем R34. Он находится в коробочке под капотом рядом с аккумулятором, где всякие предохранители, реле и разъемы.
Этот разъем по сути соединяет салонную и подкапотную части проводки, в нем ножка 2 - L-line, ножка 3 - K-line.
Проверьте целостность проводки. Также имеются разветвления этих проводов к другим ЭБУ, но они все в салоне - вряд ли с ними что-то случится.
3. Питание само собой.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 13 июн 2016 18:22

Доброго времени суток. Теперь у меня смешная ситуация)))
1.С самовозрастающими оборотами проблему решил. Заменил датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). И стало наоборот. Иногда, при разгоне, машина теряет мощность, задыхается. Педаль газа отпустишь-нажмешь, все в норме, ускоряемся нормально. Проявляется редко, нет какой-то закономерности. Куда копать?
2. По ЭБУ. Прозвонил все и вся. Все прозванивается от разъема OBD до разъема ЭБУ. Но подключиться в нему так и не могу...

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 19 июл 2016 17:25

1. Проверить давление бензонасоса при нагрузке, или просто вытащить его и почистить сеточку для начала.
2. Значит дело в самом ЭБУ.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 15 авг 2016 23:38

Здравствуйте, Ренаультра! Пока не получается заняться разборкой мотора по предыдущим вопросам в моих постах. Вот сегодня просто выкрутил свечи и сфотографировал. Масло потиху ест..
Вложения
свечи_2.jpg
свечи_2.jpg (113.22 КБ) 11719 просмотров
свечи_1.jpg
свечи_1.jpg (120.93 КБ) 11719 просмотров

Ответить