Клапан адсорбера
Клапан адсорбера
после замены гофры услышал таки его
звук очень тихий... едва-едва уловимый... на оборотах около ~2000
но Я его уже услышал.
как боротся? думал поставить какие нить резиновые прокладки, но там вроде крепление уже с резинками...
что посоветуете?
не будет ли он дальше - громче?
ps
это точно адсорбер - снимал разьем, тишина...
звук очень тихий... едва-едва уловимый... на оборотах около ~2000
но Я его уже услышал.
как боротся? думал поставить какие нить резиновые прокладки, но там вроде крепление уже с резинками...
что посоветуете?
не будет ли он дальше - громче?
ps
это точно адсорбер - снимал разьем, тишина...
Re: Клапан адсорбера
Здравствуйте. Спрошу здесь про адсорбер. Машина Рено Сценик RX4, бензин.
Что меня "смущает": когда поезжу, при открытии горловины бака слышен громкий пшик ( на втягивание), т.е. в баке разрежение.
Что я напроверял: в адсорбере штуцер от бака и штуцер на атмосферу всегда между собой не перекрыты, когда срабатывает клапан адсорбера, то подключается штуцер впускного коллектора и тянет одновременно и атмосферу и из бака.
Снял шлаг на бак который, НА втягивание идёт воздух с парами и каким то едва увовимым бульканьем, а вот дул в шланг- ни в какую, т.е клапан там где-то? Но если односторонний клапан, то как бак сообщается с атмосферой??
Что меня "смущает": когда поезжу, при открытии горловины бака слышен громкий пшик ( на втягивание), т.е. в баке разрежение.
Что я напроверял: в адсорбере штуцер от бака и штуцер на атмосферу всегда между собой не перекрыты, когда срабатывает клапан адсорбера, то подключается штуцер впускного коллектора и тянет одновременно и атмосферу и из бака.
Снял шлаг на бак который, НА втягивание идёт воздух с парами и каким то едва увовимым бульканьем, а вот дул в шланг- ни в какую, т.е клапан там где-то? Но если односторонний клапан, то как бак сообщается с атмосферой??
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клапан адсорбера
Бак и не должен сообщаться с атмосферой. В этом и состоит суть абсорбера. Пары топлива не должны попадать в атмосферу, согласно экологическим нормам.
При неработающем двигателе газы из бака проходят через абсорбер в атмосферу, при этом уголь в абсорбере поглощает пары бензина.
При работающем двигателе открывается клапан продувки абсорбера. Тогда двигатель засасывает воздух с улицы через абсорбер, тем самым продувая его и сжигая накопившиеся в нем пары бензина. С улицы засасывается воздух потому, что сосать из бака мешает тот самый клапан, который стоит в трубке от бака в абсорберу.
Если фильтр в абсорбере забит, то двигатель начинает сосать воздух через абсорбер не с улицы, а из бака. При этом в баке создается разрежение.
При неработающем двигателе газы из бака проходят через абсорбер в атмосферу, при этом уголь в абсорбере поглощает пары бензина.
При работающем двигателе открывается клапан продувки абсорбера. Тогда двигатель засасывает воздух с улицы через абсорбер, тем самым продувая его и сжигая накопившиеся в нем пары бензина. С улицы засасывается воздух потому, что сосать из бака мешает тот самый клапан, который стоит в трубке от бака в абсорберу.
Если фильтр в абсорбере забит, то двигатель начинает сосать воздух через абсорбер не с улицы, а из бака. При этом в баке создается разрежение.
RenaUltra
Re: Клапан адсорбера
Разобрал адсорбер( распилил), прочистил всё, и фильтр тоже, собрал-запаял, Но пшик в баке так и остался( даже больше). Мнение: разряжение образуется не столько через клапан электромагнитный, а просто из-за того, что из бака бензин выкачивается, а с атмосферой НЕТ связи даже через адсорбер. Почему? Потому что где-то в магистрали между баком и адсорбером "что-то" забито. Повторюсь: пробовал подать воздух из насоса для колёс в шланг, идущий в бак- ни в какую, а на втягивание из бака- есть. Простыми словами, воздух из атмосферы в бак не поступит, что-то не пускает. Это моё мнение..RenaUltra писал(а):Бак и не должен сообщаться с атмосферой. В этом и состоит суть абсорбера. Пары топлива не должны попадать в атмосферу, согласно экологическим нормам.
При неработающем двигателе газы из бака проходят через абсорбер в атмосферу, при этом уголь в абсорбере поглощает пары бензина.
При работающем двигателе открывается клапан продувки абсорбера. Тогда двигатель засасывает воздух с улицы через абсорбер, тем самым продувая его и сжигая накопившиеся в нем пары бензина. С улицы засасывается воздух потому, что сосать из бака мешает тот самый клапан, который стоит в трубке от бака в абсорберу.
Если фильтр в абсорбере забит, то двигатель начинает сосать воздух через абсорбер не с улицы, а из бака. При этом в баке создается разрежение.
Может где какой клапан стоит в магистрали( и где он)?
Re: Клапан адсорбера
Почитал...теперь спрошу.
1. Трубки, подходящие к адсорберу, должны продуваться?
2. Если на разъем адсорбера подцепить тестер (или лампочку), какое поведение должно быть?
3. Клапан можно вынуть из него, или тал все литое в одном корпусе (только пилить)?
4. Можно ли заглушить (на время, на 2...3 дня) входное отверстие от адсорбера во впускном коллекторе? Чем это черевато, и что сделать в этом случае с незадействованной трубкой? Так понимаю, из нее выходят только пары...
1. Трубки, подходящие к адсорберу, должны продуваться?
2. Если на разъем адсорбера подцепить тестер (или лампочку), какое поведение должно быть?
3. Клапан можно вынуть из него, или тал все литое в одном корпусе (только пилить)?
4. Можно ли заглушить (на время, на 2...3 дня) входное отверстие от адсорбера во впускном коллекторе? Чем это черевато, и что сделать в этом случае с незадействованной трубкой? Так понимаю, из нее выходят только пары...
Re: Клапан адсорбера
Отвечу. Если что поправьте.Glom писал(а):Почитал...теперь спрошу.
1. Трубки, подходящие к адсорберу, должны продуваться?
2. Если на разъем адсорбера подцепить тестер (или лампочку), какое поведение должно быть?
3. Клапан можно вынуть из него, или тал все литое в одном корпусе (только пилить)?
4. Можно ли заглушить (на время, на 2...3 дня) входное отверстие от адсорбера во впускном коллекторе? Чем это черевато, и что сделать в этом случае с незадействованной трубкой? Так понимаю, из нее выходят только пары...
1. Их две: та, что в бак у меня на "вдох" есть, на "выдох" нет. Вроде там клапан, но надо разобраться. Вторая - вентиляция во впускной коллектор. Дуется.
2. На определённых оборотах(выше 1500) будет моргать лампочка- продувка адсорбера.
3. Нет. Пилить(я так делал, пилил внизу).
4. Можно. На трубку в бак повесить фильтр очистки от карбюраторных и выше бака закрепить.
Re: Клапан адсорбера
А если при включении зажигания клапан постоянно щелкает...замена? Или разбор, чистка может помочь?ALEX7 писал(а):Отвечу. Если что поправьте.Glom писал(а):Почитал...теперь спрошу.
1. Трубки, подходящие к адсорберу, должны продуваться?
2. Если на разъем адсорбера подцепить тестер (или лампочку), какое поведение должно быть?
3. Клапан можно вынуть из него, или тал все литое в одном корпусе (только пилить)?
4. Можно ли заглушить (на время, на 2...3 дня) входное отверстие от адсорбера во впускном коллекторе? Чем это черевато, и что сделать в этом случае с незадействованной трубкой? Так понимаю, из нее выходят только пары...
1. Их две: та, что в бак у меня на "вдох" есть, на "выдох" нет. Вроде там клапан, но надо разобраться. Вторая - вентиляция во впускной коллектор. Дуется.
2. На определённых оборотах(выше 1500) будет моргать лампочка- продувка адсорбера.
3. Нет. Пилить(я так делал, пилил внизу).
4. Можно. На трубку в бак повесить фильтр очистки от карбюраторных и выше бака закрепить.
Re: Клапан адсорбера
Чистка только для профилактики. Клапан сам ничего не "нюхает", им управляет ЭБУ. CLIP не помешает.Glom писал(а):ALEX7 писал(а):
А если при включении зажигания клапан постоянно щелкает...замена? Или разбор, чистка может помочь?
Re: Клапан адсорбера
Читал-читал про адсорбер...теперь каша.
Что имеем. Трубка вентиляции из бака входит в адсорбер. Далее клапан (по какому условию?) переключает выход из него или на улицу или во впускной коллектор. Все верно?
Что имеем. Трубка вентиляции из бака входит в адсорбер. Далее клапан (по какому условию?) переключает выход из него или на улицу или во впускной коллектор. Все верно?
Re: Клапан адсорбера
Смысл такой: клапан срабатывает от ЭБУ НЕ на ХХ (по условиям прошивки). Разряжение коллектора захватывает воздух из абсорбера Через патрубок с атмосферой (продувка). Когда клапан закрыт, во впускной вообще ничего не засасывается. Бак сообщён с атмосферой должен быть всегда ( но через абсорбер).Glom писал(а):Читал-читал про адсорбер...теперь каша.
Что имеем. Трубка вентиляции из бака входит в адсорбер. Далее клапан (по какому условию?) переключает выход из него или на улицу или во впускной коллектор. Все верно?
Моё желание- найти "клапан" на пути из бака в абсорбер и проверить-прочистить