Попробую предположить: может из выпускного коллектора прокладка сифонит, газы горячие...Glom писал(а):Тогда откуда туда могло "напылить" снаружи, учитывая, что внутри все крышки были чистые.
Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Ещё раз..) С такими царапинами на кулачке можно пока ездить? Сказали, что повреждён внешний закалённый слой и дальше вал будет быстро изнашиваться..(
Ещё мысли о царапинах: может есть масляное голодание из-за:
1. Прокладка ГБЦ где-то несовпадение отверстий под масло.
2. Локтайт частично перекрыл какой канал, когда наносил на крышку гбц.
3. Клинит частично рокер
По фото видны поперечные ступеньки от рокера..
Ещё мысли о царапинах: может есть масляное голодание из-за:
1. Прокладка ГБЦ где-то несовпадение отверстий под масло.
2. Локтайт частично перекрыл какой канал, когда наносил на крышку гбц.
3. Клинит частично рокер
По фото видны поперечные ступеньки от рокера..
- Вложения
-
- кулачёк распредвала_царапины_3.jpg (124.78 КБ) 13297 просмотров
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
А где связь между масляным налетом и пропуском прокладки выпускного коллектора?ALEX7 писал(а):Попробую предположить: может из выпускного коллектора прокладка сифонит, газы горячие...Glom писал(а):Тогда откуда туда могло "напылить" снаружи, учитывая, что внутри все крышки были чистые.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
ALEX7. Мы думаем, что можно ездить с такими царапинами.
1. Несовпадение отверстий под масло в прокладке маловероятно, если направляющие втулки установлены.
2. Вы же не мазали постели распредвалов локтайтом. А других каналов там нет. Масло в головку подается через постели ближних к КПП шеек распредвалов и дальше через них подводится к остальным шейкам.
3. Повреждения рокера вероятны.
1. Несовпадение отверстий под масло в прокладке маловероятно, если направляющие втулки установлены.
2. Вы же не мазали постели распредвалов локтайтом. А других каналов там нет. Масло в головку подается через постели ближних к КПП шеек распредвалов и дальше через них подводится к остальным шейкам.
3. Повреждения рокера вероятны.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Подскажите, на какую стоимость ориентироваться по моей проблеме, если отдать вам?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Итоговую сумму предсказать трудно, поскольку мы не знаем еще причину течи.
Разобрать крышки ремня ГРМ, все отмыть и погонять мотор с целью выявления течи будет стоить около 5000 р.
Ну, а дальше уже в зависимости от того, откуда течет.
Разобрать крышки ремня ГРМ, все отмыть и погонять мотор с целью выявления течи будет стоить около 5000 р.
Ну, а дальше уже в зависимости от того, откуда течет.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понял. До зп еще есть время))) Поковыряюсь. Не найду, тогда к вам приеду.
Тут еще "беда"...и снова в тупике.
Иногда, при езде, при медленном отпускании педали газа, обороты не падают, а поднимаются под +3000 и держаться. Если дать перегазовку, или просто чуть "дернуть" педаль газа, обороты падают до нормальных. Постоянства и закономерности нет. Заменил клапан ХХ, результата нет. Поменял прокладки заслонки, промыл все. Проблема ушла. Через 2 дня снова появилась, сначала изредка, сейчас чаще. Чаще всего возникает при движении в пробке, или когда педаль газа наживается медленно, и на чуть-чуть. По тросику. Он ходит свободно. И по идее, если бы его закусывало, то обороты бы держались, а не возрастали… Проверил потенциометр на заслонке, вольтметром. Включил зажигание. Дергал рычаг заслонки, напряжение меняется от 0.5 до 4.2в. Провалов нет. Прокладки впускного (4+1) менял около 30тыс. назад.
Не знаю, связь есть или нет, но это началось после замены масла и промывки клапана фазика.
Чего еще проверить, чего посмотреть...
Тут еще "беда"...и снова в тупике.
Иногда, при езде, при медленном отпускании педали газа, обороты не падают, а поднимаются под +3000 и держаться. Если дать перегазовку, или просто чуть "дернуть" педаль газа, обороты падают до нормальных. Постоянства и закономерности нет. Заменил клапан ХХ, результата нет. Поменял прокладки заслонки, промыл все. Проблема ушла. Через 2 дня снова появилась, сначала изредка, сейчас чаще. Чаще всего возникает при движении в пробке, или когда педаль газа наживается медленно, и на чуть-чуть. По тросику. Он ходит свободно. И по идее, если бы его закусывало, то обороты бы держались, а не возрастали… Проверил потенциометр на заслонке, вольтметром. Включил зажигание. Дергал рычаг заслонки, напряжение меняется от 0.5 до 4.2в. Провалов нет. Прокладки впускного (4+1) менял около 30тыс. назад.
Не знаю, связь есть или нет, но это началось после замены масла и промывки клапана фазика.
Чего еще проверить, чего посмотреть...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
У этой проблемы причин не много.
Тросик, клапан, колечки дроссельной заслонки, сама заслонка (износ оси).
Тросик, клапан, колечки дроссельной заслонки, сама заслонка (износ оси).
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понял, проверю еще раз.
1. При включении зажигания клапан адсорбера очень очень часто щелкает. Это нормально?
2. Месяц назад, и до этого, нормально подцеплялся к ЭБУ через диагностический разъем адаптером ELM320 и программной на телефоне/планшете. Все параметры читались. Вчера хотел прогнать клипом (профильном сервисе Рено). Клип ни в какую не видит ЭБУ. Попробовал в другом месте - тоже самое. Сегодня попробовал ELM320 - тоже не видит ЭБУ. Что могу случиться, что посмотреть...
3. Можно ли к ЭБУ подцепиться как-то НЕ через OBD-разъем?
4. Может ли быть связь между проблемой, описанной выше, и невозможностью подцепиться к ЭБУ?
1. При включении зажигания клапан адсорбера очень очень часто щелкает. Это нормально?
2. Месяц назад, и до этого, нормально подцеплялся к ЭБУ через диагностический разъем адаптером ELM320 и программной на телефоне/планшете. Все параметры читались. Вчера хотел прогнать клипом (профильном сервисе Рено). Клип ни в какую не видит ЭБУ. Попробовал в другом месте - тоже самое. Сегодня попробовал ELM320 - тоже не видит ЭБУ. Что могу случиться, что посмотреть...
3. Можно ли к ЭБУ подцепиться как-то НЕ через OBD-разъем?
4. Может ли быть связь между проблемой, описанной выше, и невозможностью подцепиться к ЭБУ?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Нет, не нормально.
2. Тут либо в проводке проблема, либо в самом ЭБУ. Либо в диагностических приборах.
3. Можно, напрямую к K и L линиям на ЭБУ. Надо по схеме смотреть, какие это ножки на разъеме ЭБУ.
4. Вряд ли.
2. Тут либо в проводке проблема, либо в самом ЭБУ. Либо в диагностических приборах.
3. Можно, напрямую к K и L линиям на ЭБУ. Надо по схеме смотреть, какие это ножки на разъеме ЭБУ.
4. Вряд ли.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Уже хоть какая-то ясность...
1. А как должен вести себя клапан при включении зажигания?
1.1 Должна ли продуваться трубка, которая соединяет адсорбер и впускной коллектор, и в каком случае.
1.2 На что влияет клапан в адсорбере?
2. От ЭБУ до OBD линия идет напрямую, или где-то есть промежуточный разъем? Приборы исправны 100%
3. Линия K и L, ну и питание (12В).
1. А как должен вести себя клапан при включении зажигания?
1.1 Должна ли продуваться трубка, которая соединяет адсорбер и впускной коллектор, и в каком случае.
1.2 На что влияет клапан в адсорбере?
2. От ЭБУ до OBD линия идет напрямую, или где-то есть промежуточный разъем? Приборы исправны 100%
3. Линия K и L, ну и питание (12В).
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Про абсорбер обсуждали с вашим коллегой здесь
2. Есть разъем R34. Он находится в коробочке под капотом рядом с аккумулятором, где всякие предохранители, реле и разъемы.
Этот разъем по сути соединяет салонную и подкапотную части проводки, в нем ножка 2 - L-line, ножка 3 - K-line.
Проверьте целостность проводки. Также имеются разветвления этих проводов к другим ЭБУ, но они все в салоне - вряд ли с ними что-то случится.
3. Питание само собой.
2. Есть разъем R34. Он находится в коробочке под капотом рядом с аккумулятором, где всякие предохранители, реле и разъемы.
Этот разъем по сути соединяет салонную и подкапотную части проводки, в нем ножка 2 - L-line, ножка 3 - K-line.
Проверьте целостность проводки. Также имеются разветвления этих проводов к другим ЭБУ, но они все в салоне - вряд ли с ними что-то случится.
3. Питание само собой.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Доброго времени суток. Теперь у меня смешная ситуация)))
1.С самовозрастающими оборотами проблему решил. Заменил датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). И стало наоборот. Иногда, при разгоне, машина теряет мощность, задыхается. Педаль газа отпустишь-нажмешь, все в норме, ускоряемся нормально. Проявляется редко, нет какой-то закономерности. Куда копать?
2. По ЭБУ. Прозвонил все и вся. Все прозванивается от разъема OBD до разъема ЭБУ. Но подключиться в нему так и не могу...
1.С самовозрастающими оборотами проблему решил. Заменил датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). И стало наоборот. Иногда, при разгоне, машина теряет мощность, задыхается. Педаль газа отпустишь-нажмешь, все в норме, ускоряемся нормально. Проявляется редко, нет какой-то закономерности. Куда копать?
2. По ЭБУ. Прозвонил все и вся. Все прозванивается от разъема OBD до разъема ЭБУ. Но подключиться в нему так и не могу...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Проверить давление бензонасоса при нагрузке, или просто вытащить его и почистить сеточку для начала.
2. Значит дело в самом ЭБУ.
2. Значит дело в самом ЭБУ.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте, Ренаультра! Пока не получается заняться разборкой мотора по предыдущим вопросам в моих постах. Вот сегодня просто выкрутил свечи и сфотографировал. Масло потиху ест..
- Вложения
-
- свечи_2.jpg (113.22 КБ) 12351 просмотр
-
- свечи_1.jpg (120.93 КБ) 12351 просмотр