Лямбда зонд

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
BuPyZ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2010 16:15
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Лямбда зонд

Сообщение BuPyZ » 20 сен 2010 17:19

Усмонился в правильности работы лямбды. Попробывал вообще отключить его. Ничего практически не изменилось (субективно машина поживее стала) а так всё как и с ним =)

С помощью диагностической программы DDT 2000 можно посмотреть выходное напряжение.
С отключенным датчиком оно постоянное 409,92mV
А какое должно быть на холостых и на оборотах.... мб есть какие нибудь графики по этому ЭБУ...
Renault Megane Classic 1.4 16v 2003гв

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 сен 2003 00:50
Откуда: RenaUltra
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд

Сообщение Андрей » 21 сен 2010 12:05

При нормальной работе датчика килорода, напряжение на его выходе должно постоянно меняться в пределах от 0 до 1 В (график напоминает синусоиду). Это должно происходить и на ХХ и на любых других "устаканившихся" оборотах.
Андрей.

Аватара пользователя
BuPyZ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2010 16:15
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд

Сообщение BuPyZ » 24 сен 2010 17:50

моя лямбда выдаёт синусойды примерно от 0,07 до 0,75

прикрепил графики....
Вложения
01.png
Работа на ХХ (750+-10)
01.png (159.89 КБ) 7532 просмотра
02.png
Работа на акселераторе ~2900+-30 оборотов
02.png (136.54 КБ) 7532 просмотра
Renault Megane Classic 1.4 16v 2003гв

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд

Сообщение RenaUltra » 24 сен 2010 18:04

Это рабочий датчик.
RenaUltra

Аватара пользователя
BuPyZ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2010 16:15
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд

Сообщение BuPyZ » 24 сен 2010 18:36

большое спасибо за ответы.
Renault Megane Classic 1.4 16v 2003гв

Ответить