Оперативно теперь я понимаю что вы работаете с каждым клиентов
желаю вам процветания в дальнейшем
Понравилось ли Вам в RenaUltra
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Последний мой визит был связан с конкретной проблемой - вибрация на кузов от двигателя. Поменяли рычаги, стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Но проблема с которой приехал не решена. Напрашивается вывод, делается работа которая нужна клиенту или та, которая выгодна сервису? Вы качественно делаете работу, нареканий нет, всем рекомендую Вас, но в этот раз остался осадок.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010 14:35
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
прикольно, а как вибрация от двигателя связана с ходовкой? %)))))))) обычно подушки двигателя меняют %))))AlexandRom писал(а):Последний мой визит был связан с конкретной проблемой - вибрация на кузов от двигателя. Поменяли рычаги, стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Но проблема с которой приехал не решена. Напрашивается вывод, делается работа которая нужна клиенту или та, которая выгодна сервису? Вы качественно делаете работу, нареканий нет, всем рекомендую Вас, но в этот раз остался осадок.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Ремонт ходовки потребовался после проведенной диагностики. Три месяца назад диагностика ничего не выявила. А про вибрацию сначала сказали, что ее нет, потом согласились, что есть, но конкретно какая подушка накрылась не ясно. Скорее всего правая, но ее на складе не оказалось. Ясен пень менять ходовку "вкуснее", чем подушки.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Уважаемый Александр, мы сожалеем, что не смогли решить проблему, с которой Вы обратились, по причине отсутствия необходимой детали.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация, когда проблема, с которой клиент обратился в сервис, не решена по тем или иным причинам, в любом случае накладывает негативное впечатление от визита, поэтому стараемся чтобы у нас было в наличии как можно больше необходимых для диагностики и ремонта запчастей и материалов, однако перекрыть всю гамму деталей, используемых в автомобилях Renault, мы не в силах.
К сожалению, Вы отказались подождать поступления на склад опоры двигателя для проверки, сказав, что купите и поменяете ее самостоятельно.
Александр, не в правилах нашего сервиса "разводить клиентов на ненужный ремонт" (это принципиальный момент, который стал основополагающим при создании автосервиса более 10 лет назад, и остаётся актуальным и значимым по сей день): поменять детали подвески было предложено не потому, что это выгоднее или не выгоднее других работ, а потому что они были неисправны. И это было показано Вам мастером непосредственно на автомобиле. Со времени предыдущего визита к нам (три месяца назад) автомобиль проехал не мало - около 9 тыс. км., поэтому появились новые неисправности в подвеске, которых не было, либо они были незначительны.
Надеемся, что возникшие сложности не отразятся на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация, когда проблема, с которой клиент обратился в сервис, не решена по тем или иным причинам, в любом случае накладывает негативное впечатление от визита, поэтому стараемся чтобы у нас было в наличии как можно больше необходимых для диагностики и ремонта запчастей и материалов, однако перекрыть всю гамму деталей, используемых в автомобилях Renault, мы не в силах.
К сожалению, Вы отказались подождать поступления на склад опоры двигателя для проверки, сказав, что купите и поменяете ее самостоятельно.
Александр, не в правилах нашего сервиса "разводить клиентов на ненужный ремонт" (это принципиальный момент, который стал основополагающим при создании автосервиса более 10 лет назад, и остаётся актуальным и значимым по сей день): поменять детали подвески было предложено не потому, что это выгоднее или не выгоднее других работ, а потому что они были неисправны. И это было показано Вам мастером непосредственно на автомобиле. Со времени предыдущего визита к нам (три месяца назад) автомобиль проехал не мало - около 9 тыс. км., поэтому появились новые неисправности в подвеске, которых не было, либо они были незначительны.
Надеемся, что возникшие сложности не отразятся на нашем дальнейшем сотрудничестве.
RenaUltra
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Ну может я немного погорячился. Сами понимаете, ездить когда трясет постоянно, не комфортно. Подвеску рано или поздно ремонтировать пришлось бы, согласен. Тем не менее записался снова к Вам в "гости" на замену всех подушек двигателя, которые уже приобрел. Взаимно, надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Добрый день. Был у Вас на ТО -120 9 января. Сразу не обратил внимания, сейчас спохватился, но времени уже прошло много. Похоже мне слесарь забыл поставить заглушки, что стоят по углам возле крышки под дворниками. Может не так обозвал.
На фото с открытым капотом видно. Если еще не выкинули оные, сообщите, заеду заберу. Гос номер 251 Гранд Сценик.
На фото с открытым капотом видно. Если еще не выкинули оные, сообщите, заеду заберу. Гос номер 251 Гранд Сценик.