Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Разброс от измерения к измерению в 1 атм можно считать нормальным. Много условий влияет, начиная от температуры двигателя и заканчивая заряженностью аккумулятора. Здесь более важна разница между цилиндрами.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Пробег после ремонта 4000км. Вот царапины, откуда? Абразив ещё не вымылся? Так два раза масло менял. Или масло плохо поступает или что?ALEX7 писал(а):Двигатель после ремонта прошёл 400 км. Заглянув через маслозаливную горловину, увидел на кулачке распредвала мелкие продольные царапины( ногтём не чувствуются). Вроде раньше не было. Это прохо продули гбц, или что?
Уже "посоветовали" снимать поддон и проверять шатунный вкладыш 1, 4 цилиндров. Стрёмные мысли.. Буду менять масло и фильтр.
- Вложения
-
- кулачёк распредвала_царапины 2.jpg (246.2 КБ) 10191 просмотр
-
- кулачёк распредвала_царапины 1.jpg (202.74 КБ) 10191 просмотр
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Вот, что нашёл до ремонта..RenaUltra писал(а):А до ремонта их не было что ли, этих царапин?
- Вложения
-
- кулачки до ремонта 3.jpg (197.4 КБ) 10186 просмотров
-
- кулачки до ремонта 2.jpg (135.46 КБ) 10186 просмотров
-
- кулачки до ремонта 1.jpg (233 КБ) 10186 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
С разным разрешением сфоткано. Не видно на старых фотографиях.
В принципе, не особо пугающие царапины.
В принципе, не особо пугающие царапины.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Конечно может "глупая" работа, но как-то неспокойно на душе. Я скажу, а вы, пожалуйста, дайте оценку моим мыслям:
1. Царапины из-за оставшегося "где-то в каналах ГБЦ" абразива после шлифовки, хоть и масло два раза менял. Поэтому, есть смысл, если сниму ГБЦ, замочу в солярке 5-10л, продую компрессором. Посмотреть, как держат новые клапана после пробега(если надо-притереть). Можно и колпачки проверить.
2. Если снять ГБЦ, её не поведёт просто так, что была уже в работе, не хочется больше шлифовки, по техноте вообще нельзя.
3. Прошёл 4000, а масло кушает, за 1500км -200 гр. Если цилиндры в норме на вид(есть хон), разумно ли ещё раз сменить кольца на Mahle вместо теперешних Колбеншмидт. Понимаю, что снова обкатка, а как цилиндры это перенесут? Просто купил насос масляный новый, низ разбирать всё равно.
Ну вот так..
1. Царапины из-за оставшегося "где-то в каналах ГБЦ" абразива после шлифовки, хоть и масло два раза менял. Поэтому, есть смысл, если сниму ГБЦ, замочу в солярке 5-10л, продую компрессором. Посмотреть, как держат новые клапана после пробега(если надо-притереть). Можно и колпачки проверить.
2. Если снять ГБЦ, её не поведёт просто так, что была уже в работе, не хочется больше шлифовки, по техноте вообще нельзя.
3. Прошёл 4000, а масло кушает, за 1500км -200 гр. Если цилиндры в норме на вид(есть хон), разумно ли ещё раз сменить кольца на Mahle вместо теперешних Колбеншмидт. Понимаю, что снова обкатка, а как цилиндры это перенесут? Просто купил насос масляный новый, низ разбирать всё равно.
Ну вот так..
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Перед установкой ГБЦ обычно продуваются все каналы. Оставшегося абразива там быть не должно.
В первую очередь масло по каналам ГБЦ подается в постели распредвалов. И если где-то будет износ из-за абразива, то именно в постелях и шейках, а не на кулачках.
Колпачки деться никуда не могут, писали уже об этом.
2. Просто так ГБЦ не поведет.
3. Смысла менять Кольбен на Мале не видим никакого.
В первую очередь масло по каналам ГБЦ подается в постели распредвалов. И если где-то будет износ из-за абразива, то именно в постелях и шейках, а не на кулачках.
Колпачки деться никуда не могут, писали уже об этом.
2. Просто так ГБЦ не поведет.
3. Смысла менять Кольбен на Мале не видим никакого.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да, всё верно. Подумал. Но,
1. Эти царапины я заметил также осматривая кулачок через горловину, как и до ремонта. Тогда была блестящая, как вверху кулачка, поверхность. И это при пробеге 230 000. Лупу специально я ведь не брал). А тут за 3000 такое нарисовалось. Ведь масло чистится фильтром, это 10-20 микрон. Ведь эти риски на кулачке не от таких мелких частиц? Значит, что-то есть после фильтра. Моё мнение- "засевший, не добросовестно вычищенный" абразив в гидрокомпенсаторах и тупиковых каналах (если они есть в нашей гбц).
У меня два варианта решения:
а) Снять ГБЦ, промыть продуть, потом опять новую прокладку и болты.
б) Залить в масло промывку 10-минутку от Ликвимоли и опять сменить масло и фильтр.
Дело не " в жалости к себе" за вновь предстоящую работу. Есть желание, чтобы мотор был Здоровым и я ему не Навредил.
Вы знаете внутренность ГБЦ и Ваш совет будет решающим.
1. Эти царапины я заметил также осматривая кулачок через горловину, как и до ремонта. Тогда была блестящая, как вверху кулачка, поверхность. И это при пробеге 230 000. Лупу специально я ведь не брал). А тут за 3000 такое нарисовалось. Ведь масло чистится фильтром, это 10-20 микрон. Ведь эти риски на кулачке не от таких мелких частиц? Значит, что-то есть после фильтра. Моё мнение- "засевший, не добросовестно вычищенный" абразив в гидрокомпенсаторах и тупиковых каналах (если они есть в нашей гбц).
У меня два варианта решения:
а) Снять ГБЦ, промыть продуть, потом опять новую прокладку и болты.
б) Залить в масло промывку 10-минутку от Ликвимоли и опять сменить масло и фильтр.
Дело не " в жалости к себе" за вновь предстоящую работу. Есть желание, чтобы мотор был Здоровым и я ему не Навредил.
Вы знаете внутренность ГБЦ и Ваш совет будет решающим.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Как нам кажется, тут главное, чтобы не прогрессировали эти царапины.
Первый ваш вариант хорош тем, что при снятии головки вы посмотрите на состояние постелей и распредвалов.
Второй вариант проще и дешевле.
Как там внутри ГБЦ идут каналы мы, честно говоря, тоже не знаем. Никогда ее не пилили.))
Попробуйте начать с простого и понаблюдать, будут ли царапины усиливаться.
Первый ваш вариант хорош тем, что при снятии головки вы посмотрите на состояние постелей и распредвалов.
Второй вариант проще и дешевле.
Как там внутри ГБЦ идут каналы мы, честно говоря, тоже не знаем. Никогда ее не пилили.))
Попробуйте начать с простого и понаблюдать, будут ли царапины усиливаться.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Устал метаться.RenaUltra писал(а):Как нам кажется, тут главное, чтобы не прогрессировали эти царапины.
Первый ваш вариант хорош тем, что при снятии головки вы посмотрите на состояние постелей и распредвалов.
Второй вариант проще и дешевле.
Как там внутри ГБЦ идут каналы мы, честно говоря, тоже не знаем. Никогда ее не пилили.))
Попробуйте начать с простого и понаблюдать, будут ли царапины усиливаться.
Буду делать так. Сниму ГБЦ, пролью клапана, рассухарю, проверю колпачки, втулки, люфты. Потом промою, продую.
Заменю ещё раз кольца поршневые(не ругайте)). Оказывается наборное маслосъёмное тоже есть разница какой стороной колечки ставить. Если не той, то масло будет вверх гнать..
Вопросы:
1. На ГБЦ стоит ли ставить новую прокладку боковую, где термостат и масляные каналы вместе. Я её менял сейчас при ремонте. Тоже вопрос и по прокладкам впускного и выпускного коллекторов. (тоже новые ставил)
2. Новые кольца понятно опять приработка, мотору (цилиндрам) хуже не сделаю? Нутромером не мерял цилиндры, но хон есть
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
А подробнее? Первый раз об этом слышу. Я кольца менял, в инструкции к кольцам (бумажке из коробочки), никаких указаний на это тему не было. Да и визуально, оба кольца одинаковы по форме и диаметру (два кольца и "пружинка" между ними). Про компрессионные кольца речь не веду, они само собой разные.ALEX7 писал(а):RenaUltra писал(а):Оказывается наборное маслосъёмное тоже есть разница какой стороной колечки ставить. Если не той, то масло будет вверх гнать..
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Сам не испытывал - не отвечу, это слышал от одного "мастера". Просто масло кушает, вчера долил 200гр за 1500км пробега. Общий после ремонта 4000. Думаю может перегрелись где ненароком. Главное, чтобы не навредить заменой колец. Поэтому буду ждать ответа RenaultraGlom писал(а):А подробнее? Первый раз об этом слышу. Я кольца менял, в инструкции к кольцам (бумажке из коробочки), никаких указаний на это тему не было. Да и визуально, оба кольца одинаковы по форме и диаметру (два кольца и "пружинка" между ними). Про компрессионные кольца речь не веду, они само собой разные.ALEX7 писал(а):RenaUltra писал(а):Оказывается наборное маслосъёмное тоже есть разница какой стороной колечки ставить. Если не той, то масло будет вверх гнать..
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Ну мы с тобой с одного форума))) (jam228)
У меня после переборки (перебирал сам) на 20000+ масла съело 4 кубика (по приборке). Не знал, сколько это в мл...
У меня после переборки (перебирал сам) на 20000+ масла съело 4 кубика (по приборке). Не знал, сколько это в мл...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Наборное маслосъемное кольцо нереально поставить не так. Компрессионные можно, а маслосъемное нет. Никакой разницы, какой стороной ставить нет. Единственное условие - замки верхнего и нижнего кольца надо разводить.
1. Прокладку ГБЦ однозначно ставить новую, остальные по состоянию.
2. От новых колец хуже не будет.
3. Практически у всех производителей расход масла литр на тысячу пробега считается нормальным. Так, что бы мотор от замены до замены масла совсем его не кушал, не бывает.
1. Прокладку ГБЦ однозначно ставить новую, остальные по состоянию.
2. От новых колец хуже не будет.
3. Практически у всех производителей расход масла литр на тысячу пробега считается нормальным. Так, что бы мотор от замены до замены масла совсем его не кушал, не бывает.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Может все же литр на 10.000? У меня с залегшими МСК литр на 1000 ел...RenaUltra писал(а): 3. Практически у всех производителей расход масла литр на тысячу пробега считается нормальным. .