Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Трудно сказать, не видя автомобиль.
Хорошо бы с CLIPом посмотреть при какой температуре открывается термостат и какая температура включения вентилятора.
Если все параметры в пределах нормы, то нет смысла в замене термостата.
В принципе, то что автомобиль быстро нагревается в пробках нормально.
Еще можно посмотреть, не забиты ли грязью радиаторы охлаждения.
Хорошо бы с CLIPом посмотреть при какой температуре открывается термостат и какая температура включения вентилятора.
Если все параметры в пределах нормы, то нет смысла в замене термостата.
В принципе, то что автомобиль быстро нагревается в пробках нормально.
Еще можно посмотреть, не забиты ли грязью радиаторы охлаждения.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понятно. Спасибо!
Ёщё хочу пройтись по датчикам... Клипом вроде ошибок нет, но расход +1,5л выше..
Датчик Абсолютного Давления: подсоединил к нему провода и цифровым вольтметром снимал показания(не разрывыя цепь). При включённом зажигании: 4,9в; на ХХ: 0,9в; при любых оборотах: 0,7-1.1в не выше, лишь при резком газе до 2в прыгнет. Это нормально?
Ёщё хочу пройтись по датчикам... Клипом вроде ошибок нет, но расход +1,5л выше..
Датчик Абсолютного Давления: подсоединил к нему провода и цифровым вольтметром снимал показания(не разрывыя цепь). При включённом зажигании: 4,9в; на ХХ: 0,9в; при любых оборотах: 0,7-1.1в не выше, лишь при резком газе до 2в прыгнет. Это нормально?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Честно говоря, мы вольтметром напряжение не мерили никогда.
Думаю, что цифровой мультиметр не совсем подходит для таких измерений за счет достаточно большого времени интеграции.
Тут лучше использовать стрелочный, ибо при резком нажатии на акселератор без нагрузки давление в коллекторе поднимается почти до атмосферного очень на короткое время (меньше времени интеграции цифрового мультиметра).
Думаю, что цифровой мультиметр не совсем подходит для таких измерений за счет достаточно большого времени интеграции.
Тут лучше использовать стрелочный, ибо при резком нажатии на акселератор без нагрузки давление в коллекторе поднимается почти до атмосферного очень на короткое время (меньше времени интеграции цифрового мультиметра).
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Согласен.. Я так понимаю на ХХ разрежение(давление) максимально отличается от атмосферного, отсюда и мин. показатели. А что, на месте, если открыть дроссель, держать обороты 3500, разрежение таким же будет?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да, именно так. Давление в коллекторе на ХХ минимально (обычно около 300 мБар).
Если на месте резко открыть дроссель, то давление в процессе набора оборотов подскочит примерно до 600 - 800 мБар, но не до атмосферного (1000 мБар); далее при "устаканившихся" оборотах (например, 3500 rpm)давление опять опустится, практически до значений ХХ, чуть выше (около 350 мБар). Самое высокое давление в коллекторе можно получить только на ходу под нагрузкой, если к примеру, на скорости 40 км/ч включить самую высокую передачу и нажать педаль акселератора "в пол".
Так же необходимо учитывать, что у датчика давления НЕлинейная зависимость напряжения на выходе от давления.
Если на месте резко открыть дроссель, то давление в процессе набора оборотов подскочит примерно до 600 - 800 мБар, но не до атмосферного (1000 мБар); далее при "устаканившихся" оборотах (например, 3500 rpm)давление опять опустится, практически до значений ХХ, чуть выше (около 350 мБар). Самое высокое давление в коллекторе можно получить только на ходу под нагрузкой, если к примеру, на скорости 40 км/ч включить самую высокую передачу и нажать педаль акселератора "в пол".
Так же необходимо учитывать, что у датчика давления НЕлинейная зависимость напряжения на выходе от давления.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Теперь ясно. Для "успокоения" вытащу датчик с подключённым разъёмом и проводами измерительными с тестером, а давление создам искусственно через трубку, ну и понаблюдаю.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по лямбда датчикам. Никто толком не знает, сам уже разбираюсь..
КЛИП выдал ошибку DF083 (сам клип перевёл как "ошибка авс-впрыск"?, другим сканером и по интернету- это обрыв подогрева нижнего лямбда). По сопротивлению показывает: нижний- 0 ОМ, верхний- 28 Ом; по напряжению: нижний- 0,41 В (всегда), верхний- от 0,1 до 0,7 меняется. Катализаторы 2, что на выходе коллектора, что основной на месте. Езжу с этой ошибкой уже 25000км, только счас сам вник и решил разобраться.
Мысли: 1.раз вторая лямбда на ошибке, ЭБУ всё время работает на "заводских" настройках, т.е не норм?
2. постоянно 0,41 В это нормально или без подогрева датчик "заснул", может и навсегда?
3. Хочу заменить оба. Какие купить неоригиналы: Bosh или Denso, чтобы надёжней.
4. Вот номера:Bosh 0 258 006 046, Bosh 0 258 006 295, Denso DOX-2002. Какой куда нужно, можно?
5. Есть от ВаЗ 2112 Bosh 0 258 006 537, можно ли его вместо перечисленных ( разъём я переделаю на родной)
Подскажите, разъясните.
Спасибо!
КЛИП выдал ошибку DF083 (сам клип перевёл как "ошибка авс-впрыск"?, другим сканером и по интернету- это обрыв подогрева нижнего лямбда). По сопротивлению показывает: нижний- 0 ОМ, верхний- 28 Ом; по напряжению: нижний- 0,41 В (всегда), верхний- от 0,1 до 0,7 меняется. Катализаторы 2, что на выходе коллектора, что основной на месте. Езжу с этой ошибкой уже 25000км, только счас сам вник и решил разобраться.
Мысли: 1.раз вторая лямбда на ошибке, ЭБУ всё время работает на "заводских" настройках, т.е не норм?
2. постоянно 0,41 В это нормально или без подогрева датчик "заснул", может и навсегда?
3. Хочу заменить оба. Какие купить неоригиналы: Bosh или Denso, чтобы надёжней.
4. Вот номера:Bosh 0 258 006 046, Bosh 0 258 006 295, Denso DOX-2002. Какой куда нужно, можно?
5. Есть от ВаЗ 2112 Bosh 0 258 006 537, можно ли его вместо перечисленных ( разъём я переделаю на родной)
Подскажите, разъясните.
Спасибо!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день.
Вообще-то, DF083 - именно ошибка нижнего датчика кислорода.
Эта ошибка делится на несколько вариантов:
СО - разомкнутая цепь,
СС.О - Короткое замыкание на массу,
СС.1 - Короткое замыкание на +12В
Если обрыв, то либо сам датчик, либо проводка к нему.
Теперь о влиянии этого датчика на работу двигателя.
Нижний датчик кислорода служит только для контроля работы катализаторов.
В приготовлении рабочей смеси он не участвует, этим занимается верхний датчик.
Так что, особой нужды в замене нижнего датчика нет, если только вы не ярый борец за экологию.
Часто владельцы автомобилей с дохлым катализатором, у которых нижний датчик жалуется на токсичность выхлопа и зажигает лампочку на панели приборов, просто отключают этот самый нижний датчик. Тем самым в мозгах впрыска повисает как раз та самая ошибка 083, которая ездить никак не мешает, но на токсичность уже не жалуется.
А уж зачем менять работающий верхний совсем не понятно.
Вообще-то, DF083 - именно ошибка нижнего датчика кислорода.
Эта ошибка делится на несколько вариантов:
СО - разомкнутая цепь,
СС.О - Короткое замыкание на массу,
СС.1 - Короткое замыкание на +12В
Если обрыв, то либо сам датчик, либо проводка к нему.
Теперь о влиянии этого датчика на работу двигателя.
Нижний датчик кислорода служит только для контроля работы катализаторов.
В приготовлении рабочей смеси он не участвует, этим занимается верхний датчик.
Так что, особой нужды в замене нижнего датчика нет, если только вы не ярый борец за экологию.
Часто владельцы автомобилей с дохлым катализатором, у которых нижний датчик жалуется на токсичность выхлопа и зажигает лампочку на панели приборов, просто отключают этот самый нижний датчик. Тем самым в мозгах впрыска повисает как раз та самая ошибка 083, которая ездить никак не мешает, но на токсичность уже не жалуется.
А уж зачем менять работающий верхний совсем не понятно.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Спасибо, уяснил!
Подскажите, металлические прокладки выпускного коллектора, между блоком цилиндров , а также которая на катализатор, смазывать надо какой спец. пастой( они тонкие такие, без паронита внутри..)
Подскажите, металлические прокладки выпускного коллектора, между блоком цилиндров , а также которая на катализатор, смазывать надо какой спец. пастой( они тонкие такие, без паронита внутри..)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Нет, эти прокладки не надо смазывать. Достаточно просто хорошо очистить сопрягаемые поверхности.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте. Нужно менять нижний лямбда-датчик(после кат-ра). Двигатель F4R744. Можно установить такой: 8200052063 ?
Идёт на Логан. Сопротивление подогрева 3,3 Ом. Это не страшно для ЭБУ?
Идёт на Логан. Сопротивление подогрева 3,3 Ом. Это не страшно для ЭБУ?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Честно говоря, не знаем - не пробовали ни разу.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
По разъёмам второй лямбда Что-то не пойму..
У меня с ЭБУ на разъём второй лямбды идут провода:1.фиолетовый, 2. оранжевый, 3. бежевый, 4. зелёный. На разъёме лямбды: 1.белый, 2. белый, 3. чёрный, 4. серый. датчик Bosch. Напряжение подогрева с ЭБУ меряется на 1.фиолетовый,4. зелёный. А подогрев датчика вроде как два белых, но они не совпадают. Что за косяк? Вот схемка:
У меня с ЭБУ на разъём второй лямбды идут провода:1.фиолетовый, 2. оранжевый, 3. бежевый, 4. зелёный. На разъёме лямбды: 1.белый, 2. белый, 3. чёрный, 4. серый. датчик Bosch. Напряжение подогрева с ЭБУ меряется на 1.фиолетовый,4. зелёный. А подогрев датчика вроде как два белых, но они не совпадают. Что за косяк? Вот схемка:
- Вложения
-
- распиновка_Лямбда.png (14.14 КБ) 23288 просмотров
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Ещё мои мысли: возможно включение правильное. Зелёный-это масса датчика. А НЕТ массы подогрева (оранжевый) от ЭБУ..?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Цвета могут быть разные. Надо смотреть маркировку на разъеме.
Должно быть так.
А - плюс форсунок (постоянный плюс при включении зажигания)
В - минус подогрев датчика (от компа впрыска)
C - сигнал датчика
D - масса датчика.
В вашем случае, похоже, что фиолетовый - А, оранжевый - В и т. д.
Должно быть так.
А - плюс форсунок (постоянный плюс при включении зажигания)
В - минус подогрев датчика (от компа впрыска)
C - сигнал датчика
D - масса датчика.
В вашем случае, похоже, что фиолетовый - А, оранжевый - В и т. д.
RenaUltra