Передняя подвеска
Передняя подвеска
Утро Доброе RENAULTRA!
Мучаюсь в выборе передних рычагов и тяг с наконечниками в рулевую для лагуны 2 (KGON), о чём и прошу совета. RTS не предлагайте ввиду того что за последние 2 установки я в них разочаровался (наконечники скрипят уже через15т.км. хотя смазку обычно добавляю сам, а у шаровых за те-же 15т.км. на шарике пальца приличная выработка и поэтому есть неравномерность в перемещениях пальца. И ещё вопрос отрешённый-По Вашим данным есть-ли у меня в выпускном коллекторе 1 ступень катализатора?
Мучаюсь в выборе передних рычагов и тяг с наконечниками в рулевую для лагуны 2 (KGON), о чём и прошу совета. RTS не предлагайте ввиду того что за последние 2 установки я в них разочаровался (наконечники скрипят уже через15т.км. хотя смазку обычно добавляю сам, а у шаровых за те-же 15т.км. на шарике пальца приличная выработка и поэтому есть неравномерность в перемещениях пальца. И ещё вопрос отрешённый-По Вашим данным есть-ли у меня в выпускном коллекторе 1 ступень катализатора?
SMITH
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
По нашим данным, катализатор в выпускном коллекторе должен быть на Вашей машине.
По выбору производителя деталей подвески трудно что-либо посоветовать. Никаких сравнительных долгосрочных испытаний мы не производили, а статистика говорит разное. Если оригинал дорого, попробуйте еще какого-нибудь производителя, например, Lemforder, Febi. Mapco точно даже пробовать не стоит.
По выбору производителя деталей подвески трудно что-либо посоветовать. Никаких сравнительных долгосрочных испытаний мы не производили, а статистика говорит разное. Если оригинал дорого, попробуйте еще какого-нибудь производителя, например, Lemforder, Febi. Mapco точно даже пробовать не стоит.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Передняя подвеска
Я лично проводил исследования по долговечности правlа на 1 лагуне-некоторые результаты:
Детали подвески(стойки стабилизатора,шарнирные изделия,резино-металлические детали) итак самые худшие---Sasic,RTS,Renault.......самые лучшие---Febi,TRW,QH.
Детали подвески(стойки стабилизатора,шарнирные изделия,резино-металлические детали) итак самые худшие---Sasic,RTS,Renault.......самые лучшие---Febi,TRW,QH.
Ремонтирую Renaultы
Re: Передняя подвеска
А кто-нибудь MOOG пробовал, -держал в руках рулевой наконечник , и на вид не плохо.
SMITH
Re: Передняя подвеска
Новую тему решил не создавать, подскажите, сколько будет стоить замена амортизаторов с запчастями на Clio 3, vin vf1br100h*, двиг.1,4.
Как я понял, есть некоторая проблема с амортизаторами для машин с "русской" подвеской, ставя аморты от других фирм, мы получаем уменьшение клиренса на 2-3 см, так ли это? То есть утверждается, что ставить только оригинал реновский...
Спасибо.
Как я понял, есть некоторая проблема с амортизаторами для машин с "русской" подвеской, ставя аморты от других фирм, мы получаем уменьшение клиренса на 2-3 см, так ли это? То есть утверждается, что ставить только оригинал реновский...
Спасибо.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Замена амортизаторов стоит 2*1400 руб.
Мы не пробовали ставить на Clio 3 неоригинальные амортизаторы, но, судя по тому, что пружины одинаковые для российских и европейских машин, разница в клиренсе "зашита" именно в амортизаторах.
Оригинальный амортизатор для российских машин стоит 3500 руб.
Мы не пробовали ставить на Clio 3 неоригинальные амортизаторы, но, судя по тому, что пружины одинаковые для российских и европейских машин, разница в клиренсе "зашита" именно в амортизаторах.
Оригинальный амортизатор для российских машин стоит 3500 руб.
RenaUltra
Передняя подвеска
Машина Megane Classic 1.4 16v K4j750
В продолжение, вопрос к Renaultra, скажите как себя проявляют требующие замены опорные подшипники и амортизационные стойки?
По логике подшипники должны выявляться при повороте руля, ну а стойки на неровностях, но подшипников не слышно, а во при езде в те моменты когда колесо резко падает ну когда например когда выбоина с крутыми краями.
Спрашиваю потому что никто толком не может точно сказать что стучит но стук в районе переднего левого колеса. Мнения расходятся от "у тебя все нормально" до "меняй буквально все". А сами понимаете стойки тоже не дешевы. Кстати их тоже менять парно? и вот ещё если это стойки или подшипники то замена одного подразумевает замену другого? Ну чтоб два раза не разбирать всю конструкцию. И пожалуй последнее пружины те что стоят имеют две отметки красной одна оранжевая другая белая что это значит? и переставлять на новые стойки ?
В продолжение, вопрос к Renaultra, скажите как себя проявляют требующие замены опорные подшипники и амортизационные стойки?
По логике подшипники должны выявляться при повороте руля, ну а стойки на неровностях, но подшипников не слышно, а во при езде в те моменты когда колесо резко падает ну когда например когда выбоина с крутыми краями.
Спрашиваю потому что никто толком не может точно сказать что стучит но стук в районе переднего левого колеса. Мнения расходятся от "у тебя все нормально" до "меняй буквально все". А сами понимаете стойки тоже не дешевы. Кстати их тоже менять парно? и вот ещё если это стойки или подшипники то замена одного подразумевает замену другого? Ну чтоб два раза не разбирать всю конструкцию. И пожалуй последнее пружины те что стоят имеют две отметки красной одна оранжевая другая белая что это значит? и переставлять на новые стойки ?
Re: Передняя подвеска
на М1 опорники поджаты пружиной и по логике стучать не могут. патроны можно проверить путём раскачки машины если после снятия раскчивающих усилий машина не качается в вверх вниз а тут-же стабилизируется то патроны скорее всего живые.Nik писал(а):Машина Megane Classic 1.4 16v K4j750
В продолжение, вопрос к Renaultra, скажите как себя проявляют требующие замены опорные подшипники и амортизационные стойки?
По логике подшипники должны выявляться при повороте руля, ну а стойки на неровностях, но подшипников не слышно, а во при езде в те моменты когда колесо резко падает ну когда например когда выбоина с крутыми краями.
Спрашиваю потому что никто толком не может точно сказать что стучит но стук в районе переднего левого колеса. Мнения расходятся от "у тебя все нормально" до "меняй буквально все". А сами понимаете стойки тоже не дешевы. Кстати их тоже менять парно? и вот ещё если это стойки или подшипники то замена одного подразумевает замену другого? Ну чтоб два раза не разбирать всю конструкцию. И пожалуй последнее пружины те что стоят имеют две отметки красной одна оранжевая другая белая что это значит? и переставлять на новые стойки ?
а судя по вашему описанию (резко падет колесо) то стучит стабилизатор - сдохли внешние резинки - проверить можно на яме или подъемнике покачав монтировкой стабилизатор вверх вниз в районе резины если есть перемещения - дохлая резина, дело в том что резинки эти подыхают не так как обычно на других машинах и внешне это не видно - они перестают прилегать к рычагу. вылечить можно или подкладкой под них чего нибудь (но не советую - вылетит) или заменой на новые (тысячь 15-20 отходят) или установкой классических резинок от стабилизатора (доработать надо) или установкой резинок стабилизатора 2108 (они с бортиками - что исключает возможность их сползания), но диаметр внутреннего отверстия слишком мал, надо развернуть до ~20мм чтобы натянуть на стабилизатор и чуть чуть подрезать края чтобы прилегала к рычагу.
ИМХО так....
Renault Megane Classic 1.4 16v 2003гв
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Опорные подшипники обычно не стучат, а их "убитость" проявляется в неравномерном усилии при кручении руля и "перескоках", ощущаемых на пружине.
Амортизаторы умирают по-разному. Они могут стучать при сжатии, могут при отбое, могут не стучать вообще, но при этом и не гасить колебания.
Стук при падении колеса вниз чаще всего происходит от амортизаторов.
Амортизаторы умирают по-разному. Они могут стучать при сжатии, могут при отбое, могут не стучать вообще, но при этом и не гасить колебания.
Стук при падении колеса вниз чаще всего происходит от амортизаторов.
RenaUltra
Передняя подвеска
Ну вот это уже очень даже обстоятельный ответ, спасибо за проявленное внимание.
Re: Передняя подвеска
добрый день!
подскажите плиз, машину перекосило на правую сторону, при наезде на лежачего полицейского раздаётся скрежет, что это может быть:
1 амортизатор сдох
2 опора
3 опорный подшипник
4 лопнула пружина
и номера этих зап частей. овальной таблички достаточно или нужны еще сведения?
подскажите плиз, машину перекосило на правую сторону, при наезде на лежачего полицейского раздаётся скрежет, что это может быть:
1 амортизатор сдох
2 опора
3 опорный подшипник
4 лопнула пружина
и номера этих зап частей. овальной таблички достаточно или нужны еще сведения?
- Вложения
-
- DSC00954.jpg (209.18 КБ) 13373 просмотра
Re: Передняя подвеска
Зачем гадать? Надо посмотреть сперва, какие детали повреждены, а потом уже покупать что нужно.
Если Вас интересуют номера и стоимость потенциально поломаных запчастей, то, пожалуйста:
амортизатор передний
верхняя опора амортизатора вместе с опорным подшипником
опорный подшипник
передняя пружина
Если Вас интересуют номера и стоимость потенциально поломаных запчастей, то, пожалуйста:
амортизатор передний
верхняя опора амортизатора вместе с опорным подшипником
опорный подшипник
передняя пружина
Андрей.
Re: Передняя подвеска
спасибо, поеду смотреть
Re: Передняя подвеска
оказалось скрипят втулки стабилизатора, не подскажите номера втулок, рулевых тяг и рулевых наконечников, овальная табличка 2-мя сообщениями выше, спасибо
Re: Передняя подвеска
Простите, пожалуйста, за встречный вопрос.
У Вас автомобиль с правым рулем?
Кстати, из-за скрипящих втулок стабилизатора машину не перекосит, равно как и из-за наконечников.
У Вас автомобиль с правым рулем?
Кстати, из-за скрипящих втулок стабилизатора машину не перекосит, равно как и из-за наконечников.
Андрей.