Не катализатор ли это?

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
Ted
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2006 12:17
Откуда: СПб, пригород.

Не катализатор ли это?

Сообщение Ted » 10 мар 2007 15:53

Есть подозрение, что "кончился" катализатор. Основные признаки "кончины" вроде бы присутствуют:
-- машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит резво, а потом, вроде как, что-то "пробивает", кстати, не факт, что забившийся катализатор, а потом, уже, заводится);
-- ощутимая потеря мощности, причём, периодически и беспричинно;
-- увеличился расход бензина;
-- дребезжание со стороны катализатора иногда присутствует;
-- иногда "плавает" ХХ.
А вчера случилась такая ситуёвина... В течение минут пятнадцати уздил во дворах со скоростью не превышающей 15-20 км/ч, когда подобрался к нужному магазину и машина работала на холостых, компьютер выдал "Defaillance injection" + "Service", обороты, даже "тапкой в пол", было невозможно поднять выше 2000 об./мин. Ну что, машину заглушил, сходил в магазин. Когда вернулся и её завёл, то ошибки на бортовом компьютере не появилось, покрутил движок на высоких оборотах, проехался километра 2-3 и поставил на стоянку.
В чём, собственно говоря, вопрос: катализатор ли это? И как определиться в этом вопросе окончательно?
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 11 мар 2007 23:46

Окончательно можно определиться с помощью диагностического прибора CLIP. Если лампочка неисправности загоралась, значит в памяти ЭБУ впрыска должны остаться сведения о неисправности.
RenaUltra

Ответить