Есть подозрение, что "кончился" катализатор. Основные признаки "кончины" вроде бы присутствуют:
-- машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит резво, а потом, вроде как, что-то "пробивает", кстати, не факт, что забившийся катализатор, а потом, уже, заводится);
-- ощутимая потеря мощности, причём, периодически и беспричинно;
-- увеличился расход бензина;
-- дребезжание со стороны катализатора иногда присутствует;
-- иногда "плавает" ХХ.
А вчера случилась такая ситуёвина... В течение минут пятнадцати уздил во дворах со скоростью не превышающей 15-20 км/ч, когда подобрался к нужному магазину и машина работала на холостых, компьютер выдал "Defaillance injection" + "Service", обороты, даже "тапкой в пол", было невозможно поднять выше 2000 об./мин. Ну что, машину заглушил, сходил в магазин. Когда вернулся и её завёл, то ошибки на бортовом компьютере не появилось, покрутил движок на высоких оборотах, проехался километра 2-3 и поставил на стоянку.
В чём, собственно говоря, вопрос: катализатор ли это? И как определиться в этом вопросе окончательно?
Не катализатор ли это?
Не катализатор ли это?
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".