Парни, если Вас не затруднит, помогите разобраться в моей ситуации или подкиньте дельную мысль по поводу ниже описанной ситуёвины...
Ввожу Вас в курс дела...
Так как живу я в Северо-Западном регионе, то решил я обратился в Петровский автоцентр, который в моём понимании являлся в Питере самым авторитетным сервисом по марке "Рено", со следующими жалобами:
-- Во-первых, машина как-то "тупит", что, возможно, и являлось моим субъективным ощущением, но наблюдалось это явление с момента её покупки (а купил я её в в начале августа этого года).
-- Во-вторых, после длительного простоя, например ночного, машинка заводится, мягко говоря, не сразу, стартёр крутит секунд 6-8. ( Конечно я делал поправку на то, что двигатель заводится, лишь, после того, как прокачает масло, но не так же долго!)
-- В-третьих, шумно работает ТНВД, который расположен на топливной рейке.
Так вот, помимо диагностики двигателя и топливной системы, которые, собственно говоря, ничего плохого не показали, попросил я их замерить три параметра давления: подкачивающего насоса, давления, которое выдаёт ТНВД и максимального выдаваемого давления. Как мне казалось, сделать это не сложно, сняв шланг перед топливной рейкой и замерить первый параметр, затем, замерить давление на топливной рейке и в этом же месте замерить максимально выдаваемое давление, пережав сбростной клапан. Так вот, мне замерили, лишь, одно -- на топливной рейке! Необходимость замера трёх параметров давления я аргументировал следующими доводами: не факт, что "глючит" ТНВД, котрый может работать в форсированном режиме за оба бензонаса при неисправности подкачивающего, также возможно забивание топливными смолами сбростного клапана, который тоже может приводить к шуму ТНВД и переливу, кстати, в пользу чего мог говорить обнаруженный чёрный нагар на двух только что поставленных новых свечах, что является признаком чрезмерно обогащённой топливной смеси, помимо этого, это могло приводить к образованию воздушной пробки при закисании сбростного клапана, который за ночь стравливал топливо, что также могло приводить к длительному утреннему пуску. Так вот, мои слова, как будто никто не слышал, более того, уже имеющийся параметр мастера "Петровского" не могли оценить в течение сорока дней, ссылаясь на то, что у них не было данных, и они их запрашивали из Франции.
Цифра замерянного ими давления топлива на рейке составляла 70,25 bar. Согласно ими полученных данных эта цифра должна достигать 95 bar.
Итого, вердикт: ТНВД стоимостью 44.500 руб.(!!!) на замену!
Причём выдали мне этот вердикт по телефону и добавили, что на моём движке ТНВД раположен не на топливной рейке, а в районе распредвала!
Так вот, дело в том, что лично меня терзают смутные сомнения в справедливости их диагноза и целесообразности замены такой дорогостоящей вещи. Ведь не факт, что это он! Или я не прав?
Что бы Вы сказали по этому поводу? И как мне теперь поступать в данной ситуации? Деньги-то не малые и не хотелось бы попусту ими разбрасываться, "тыркая" пальцем в "небо"...
Спасибо Вам за внимание и зараннее Вам благодарен за ответ.
P.S. С наступающим Вас Новым годом!
-----------------------------------------------------------------------------
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
Вопрос о проблеме в топливной системе на двигателе F5R..
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. ТНВД на вашем моторе приводится впускным распредвалом, соответственно расположен на ГБЦ со стороны КПП, а не на топливной рейке.
2. Да, в случае неисправности подкачивающего насоса давление после ТНВД тоже будет ниже нормы.
3. Мы рекомендуем померить давление между насосом в баке и ТНВД оно должно быть 4.5 бара, производительность (при отсоединенном шланге - 165 л/час).
4. Давление после ТНВД измеряется встроенным в топливную рейку датчиком, его можно посмотреть с поможью диагностического прибора.
2. Да, в случае неисправности подкачивающего насоса давление после ТНВД тоже будет ниже нормы.
3. Мы рекомендуем померить давление между насосом в баке и ТНВД оно должно быть 4.5 бара, производительность (при отсоединенном шланге - 165 л/час).
4. Давление после ТНВД измеряется встроенным в топливную рейку датчиком, его можно посмотреть с поможью диагностического прибора.
RenaUltra
Большое Вам спасибо!
Если Вас не затруднит, выскажите, пожалуйста, своё мнение о целесообразности промывки инжекторов и имеет ли смысл вообще этим заниматься? Дело в том, что в инете я нашёл нижеуказанную страничку, так вот, все в ней указанные симптомы загрязнения форсунок у меня, так или иначе, присутствуют:
http://www.union-fpg.ru/diagnose.php
Если Вас не затруднит, выскажите, пожалуйста, своё мнение о целесообразности промывки инжекторов и имеет ли смысл вообще этим заниматься? Дело в том, что в инете я нашёл нижеуказанную страничку, так вот, все в ней указанные симптомы загрязнения форсунок у меня, так или иначе, присутствуют:
http://www.union-fpg.ru/diagnose.php
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
А есть ли принципиальное значение чем мыть: сольвентом или ультразвуком, и что из этого предпочтительней? Мне припоминается, что на каком-то форуме говорили о том, что производитель даёт конкретные рекомендации чем мыть, или я ошибаюсь?RenaUltra писал(а):Промывка инжекторов не повредит в любом случае.
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".